Прицепные дисковые бороны серии БД П EURO предназначены для предпосевной подготовки почвы, лущения стерни,
разделки пласта многолетних трав, подготовки почвы после уборки пропашных и зерновых культур,
весеннего боронования, мульчирования. Глубина обработки до 15 см.
Показатель | БД 5х3 П EURO |
Рабочая ширина захвата (м) | 5 |
Мощность трактора (л.с.) | 220-280 |
Масса орудия со шлейф-катком (кг) | 4500 |
Рабочая скорость (км/ч) | до 12 |
Количество рабочих органов (шт.) | 50+1 |
Дорожный просвет в транспортном положении (мм) | 300 |
Глубина обработки (см) | до 15 |
Количество рядов (шт.) | 3 |
Диаметр рабочих органов (мм) | 560 |
Расстояние между рядами | 1000 |
Влажность почвы без шлейф-катка/со шлейф-катком (%) | 35/20 |
Ширина со шлейф-катком (без шлейф-катка) /высота/длина со шлейф-катком (без шлейф-катка) (мм) | 5460(5250)/1320/6500(5750) |
Ширина в транспортном положении (мм) | 5460 |
Расстояние между дисками (мм) | 300 |
Производительность (га/ч) | до 6,0 |
-
Гидротрасса
Двухоплеточные износостойкие РВД, бесшовные трубы из нержавеющей стали и фитинги с системой соединения без использования сварочного процесса гарантируют герметичность соединения.
-
Режущий узел
Двухоплеточные износостойкие РВД, бесшовные трубы из нержавеющей стали и фитинги с системой соединения без использования сварочного процесса гарантируют герметичность соединения.
-
Смазываемые стойки
Спиральная канавка обеспечивает полноценное и равномерное распределение смазки по всему телу стакана. Данная конструкция надежно защищает стойку от прикипания к стакану.
-
Рама
Несущие балки дисковых борон изготовлены из профильной трубы 150х100х6 мм, а стяжки и продольные балки из профильной трубы 100х100х5 мм.
-
Лакокрасочное покрытие
Трехслойное защитное покрытие: один слой грунта ГОСТ 25129-82, два слоя однокомпонентной высокоглянцевой атмосферостойкой эмали.
-
МУУД
Удобная регулировка и надежная фиксация выбранного угла атаки рабочих органов.
-
Вращаемая серьга
Смазываемая вращаемая серьга с возможностью замены исключает нагрузки на прицепную скобу трактора во время транспортировки по пересеченной местности.
-
Подшипниковый узел катка
Соединение оси шлейф-катка и рычага происходит через компенсатор несоосности, который уменьшает нагрузку на подшипник и предотвращает его разрушение при различных нагрузках.