Предназначены для обработки почвы на глубину до 15 см с измельчением пожнивных остатков и предпосевной подготовки. Серия отличается большей шириной захвата и простотой транспортировки.
Показатель | БД 7х3 ПК EURO |
Рабочая ширина захвата (м) | 7 |
Мощность трактора (л.с.) | 280-320 |
Масса орудия со шлейф-катком (кг) | 6500 |
Рабочая скорость (км/ч) | до 12 |
Количество рабочих органов (шт.) | 68+1 |
Производительность за один час эксплуатационного времени (га) | до 8,4 |
Дорожный просвет в транспортном положении (мм) | 300 |
Глубина обработки (см) | до 15 |
Количество рядов (шт.) | 3 |
Диаметр рабочих органов (мм) | 560 |
Расстояние между рядами | 1000 |
Расстояние между рабочими органами в ряду | 300 |
Влажность почвы без шлейф-катка/со шлейф-катком (%) | 35/20 |
Ширина со шлейф-катком (без шлейф-катка) /высота/длина со шлейф-катком (без шлейф-катка) (мм) | 7270(7000)/1200/7220(6050) |
Ширина в транспортном положении (мм) | 3730 |
-
Гидротрасса
Двухоплеточные износостойкие РВД, бесшовные трубы из нержавеющей стали и фитинги с системой соединения без использования сварочного процесса гарантируют герметичность соединения.
-
Режущий узел
Двухоплеточные износостойкие РВД, бесшовные трубы из нержавеющей стали и фитинги с системой соединения без использования сварочного процесса гарантируют герметичность соединения.
-
Смазываемые стойки
Спиральная канавка обеспечивает полноценное и равномерное распределение смазки по всему телу стакана. Данная конструкция надежно защищает стойку от прикипания к стакану.
-
Рама
Несущие балки дисковых борон изготовлены из профильной трубы 150х100х6 мм, а стяжки и продольные балки из профильной трубы 100х100х5 мм.
-
Лакокрасочное покрытие
Трехслойное защитное покрытие: один слой грунта ГОСТ 25129-82, два слоя однокомпонентной высокоглянцевой атмосферостойкой эмали.
-
МУУД
Удобная регулировка и надежная фиксация выбранного угла атаки рабочих органов.
-
Вращаемая серьга
Смазываемая вращаемая серьга с возможностью замены исключает нагрузки на прицепную скобу трактора во время транспортировки по пересеченной местности.
-
Подшипниковый узел катка
Соединение оси шлейф-катка и рычага происходит через компенсатор несоосности, который уменьшает нагрузку на подшипник и предотвращает его разрушение при различных нагрузках.